Трёхсоставная сущность человека
Энергетическое строение
Любой человек соединяет в себе
3 самостоятельных сущности, каждая из которых имеет свою волю, разум и
способ существования. Эти три сущности называются Дух, Душа и Телесная
Сущность. При воплощении на Земле, Дух, Душа и Телесная сущность
находят друг друга и формируют телесную оболочку рождающегося человека.
Дух получает возможность проявиться в материи, но в реальной жизни
Телесная сущность, как правило, подавляет Душу и Дух. Луггарский
Духовный путь - это учение о слиянии этих трех начал. ТРИ ДУХОВНЫЕ СУЩНОСТИ
1. ДУХ.
Дух первичен, это истинное
"Я", сверхсознание, свободное начало в человеке. Дух управляет в
человеке желанием познания и необходимости творить, то есть энергию
превращать в форму и наоборот. Дух - это скрытая в глубине сознания
сверхсущность, сила, то, чем является человек в действительности. Дух -
является аккумуляторам сил человека. Но реально, в жизни, к Духу редко
кто может "достучаться". Дух вытесняет животные признаки. Каждый Дух
имеет свою программу воплощения, то есть цель, ради которой этот Дух
воплотился в этом мире. Свободный Дух - до момента воплощения вечный
странник, бестелесный, нематериальный, обладающий огромными знаниями и
опытом предшествующих воплощений. Дух - это единственное настоящее
свободное творческое начало в пространстве и времени, живущее в мире
энергий и астральных форм. Главная задача Луггарского Духовного пути -
помочь людям найти свой Дух и обрести себя. 2. ДУША.
Душа - не менее
самостоятельное существо. Она имеет своё мнение, свое представление о
мире, самостоятельный разум, а самое главное энергию. Фактически, Душа
закладывает энергоосновы человека и скрытые стороны его жизни, а Дух
через Душу формирует характер человека. Душа всегда болит, скорбит,
переживает, вечно чего-то хочет, всегда неудовлетворенна. Спонтанность
наших действий неординарность, энерговсплески, действия по интуиции и
наитию - вот проявление Души. Душа - это запас энергосил человека. У
нее есть программа действий разворачивания внутренних сил человек. И
эта программа основана на знаниях законов Астрального мира. Душа все
это знает и ее об этом можно спросить. Душа в человеке проявляется как
неясный зов куда-то, как постоянное неудовлетворенное настоящим,
желание перемен, поиска истины, смысла жизни - чего-то неземного. Чтобы
прекратить эти томления - надо выпустить из себя желания все, объять и
познать. 3. ТЕЛЕСНАЯ СУЩНОСТЬ.
Телесная сущность - несет в
себе программу развития материального тела и генетическую память.
Главная задача Телесной сущности - чтобы человек выжил, приспособился
для жизни в обществе на основе желаний, инстинктов и возможностей.
Телесная сущность несет в себе весь опыт предшествующих поколений.
Основные цели и проявления ее в жизни человека в том, чтобы: а)
достигнуть необходимого материального благополучия для самосохранения;
б) обеспечить нормальное протекание физиологических процессов в
организме; в) сформировать разум, позволяющий выжить и адаптироваться в
изменяющемся мире через инстинкты выживания и привычки. три тела или
энергообраза человека. Эти три
духовные сущности живут в трех телах или энергоносителях: Астральном
образе, Астральном теле и Материальном теле. Три духовные сущности и
три их формотела - слиты воедино, но при определенных обстоятельствах -
астральное тело и астральный образ вместе с тремя духовными сущностями
- могут отделяться от материального тела и жить временно в астрале. 1. Астральный
образ - энергообразование, несущее в себе признаки и форму животного
или получеловека. Это происходит потому, что через А.О. сохраняется
память о предыдущем воплощении Души и Телесной сущности. В Астральном
Образе присутствуют все три энергосущности, но Дух не участвует в
образовании формы, хотя и контролирует все поступки человека. Как
только Дух начинает заниматься формообразованием, появляется астральный
двойник. 2. Астральное
тело - (астральный двойник, "призрак") энергообразование, которое в
точности повторяет очертания материального тела. А.Т. - несет в себе
программу Духа -каким должен быть человек в реале. А. Т. - это дом для
астрального образа, в котором живут Дух, Душа и Телесная сущность. 3. Материальное
тело - это физическое тело человека, которое двигается, ест, спит и
отражается в зеркале. В общем это то, что обычно называется
человеческим организмом. М.Т. дом для других 2-х энерготел и 3-х
духовных сущностей. Примечание о трёх сущностях
Великое триединство (Дух, Душа
и Телесная сущ.) - Высшая цель магии. Известные религии и магические
организации, когда пытаются своими духовными практиками чего-то
достичь, как правило, грешат одной ошибкой - они ослабляют ту или иную
сторону жизни человека, за счет предпочтения другой. А истина в том,
чтобы сохранить то, что есть и сделать это - более совершенным. В
основном, возможности физического тела очень ограничены. И когда мы, в
простой, обыденной жизни больше доверяем Телу - мы закрываемся для
Духа. Некоторые мистические объединения и почти все религиозные,
наоборот, уводят своих последователей в область Духа и Души, подавляя
Телесную сущность. Они предлагают через аскетизм и страшные ограничения
фактически отказаться реальной и практичной жизни. И поэтому, человек,
следующий по одному из этих путей, не выполняет своей духовной
программы на Земле, а это значит, что его Духу, после смерти тела,
приходится вторично рождаться, чтобы выполнить то, ради чего он пришел
в этот мир. Вот именно в этом смысле можно сказать, что это карма. Но в
славянской терминологии это восточное слово означает совсем не то, что
написано в большинстве современных книжек. Для Луггарцев карма - это
судьба, которую мы выбираем или изменяем. Задача Луггарской магии -
привести Дух, Душу и Телесную сущность человека к гармонии, то есть
установить между ними такое равновесие, чтобы ни одна из сущностей не
подавлялась. Для этого были найдены специальные упражнения и техники,
которые с самого рождения ребенка, помогали ему удержать и развить эту
связь. Но знание древних о Духе, Душе и Телесной сущности утратилось и
забыто, и сейчас почти никто не учит людей так, как раньше. Поэтому
люди обречены только первые годы помнить, зачем они здесь родились, а
потом, под действием не правильного воспитания забыть об этом навсегда,
и только с возрастом, попытаться еще раз вернуться к первоистокам своей
судьбы.
|