Практика под названием Небесный Водопад – это очищающий и
укрепляющий организм ритуал, подкрепленный визуализацией и последующим
экстатическим состоянием. Его воздействие направленно на
пробуждение силовых центров и поиск покровительства. Он благотворно
влияет на иммунитет человека и способствует духовному росту. Этот ритуал
требует уединения практикующего. Лучше, если он будет проводиться на
месте Силы.
Прежде всего следует снять обувь,
ослабить давление пояса и сесть на пятки лицом по направлению к Солнцу.
Эта позиция как бы замыкает чокыры Змеи и Оленя
с капу-чокыром орла. В идеале, позади должно находится дерево, к
которому практикующий должен прижаться спиной для достижения наибольшей
эффективности последующих действий. Когда все перечисленные условия
выполнены, необходимо сделать выдох и закрыть глаза, сконцентрировать
внимание на области, находящейся над головой. В качестве дополнительных
мер можно использовать повязку на глаза, в этом случае дневной свет,
проникающий сквозь веки, не будет мешать, а визуализация будет более
четкой.
Представьте, что над головой завис большой шар,
наполненный искрящейся на солнце водой, вдруг шар лопается. Прохладный
поток изливается через макушку прямо в тело, омывая его и просачиваясь в
землю. Вместе с ним уходят все заботы, печали и болезни. Организм
обновляется, становится свежим и чистым. Он готов принять в себя что-то
новое, волнующее и важное. В состоянии ожидания продержитесь не менее 10
минут, сопровождая его визуализацией падающей с неба воды, а также
глубокими вдохами через нос и медленными выдохами через рот. По
истечении этого времени представьте, что прямо из-под ног, по линии
позвоночника, из влажной земли пробивается росток. Омываемый струями
воды, он начинает расти и достигает центра Змеи,
который встречается его чистым пурпурным цветом. По мере продвижения
вверх затрагиваются и все остальные силовые центры. Цветовая гамма
плавно перетекает от пурпурного к красному, от красного к оранжевому, от
оранжевого к желтому, зеленому, голубому, синему, фиолетовому. Переход
от одного цвета к другому должен подкрепляться ощущениями в теле,
согласно основным воздействия силовых центров. Чокыры действительно
должны стать сосредоточением Силы. Пусть сияние выйдет
за границы физического тела и распространится вокруг концентрическими
кругами, какие возникают в воде от упавшего в нее камушка. Пусть оно
наполнит душу своим животворящим светом.
Проходя по позвоночному
столбу, росток постепенно становится стройным и могучим древом, имеющим
крону, поддерживаемую девятью ветвями. Древо поднимается к верхней точке
головы и устремляется вверх. Из вышины прилетают девять птиц и
устраивают девять гнезд. В них покоятся девять душ шаманов, девять
жизней, девять путей, девять возможностей. Постарайтесь понять, что все
девять птиц в действительности являются одной птицей. Скорее всего она
предстанет в образе орла, потому что орел – это связь с Землей, условие,
необходимое для возвращения после путешествия. Но она может быть и
какой-то другой птицей. Шаманы называют её Кори.
Попросите Кори содействовать в путешествиях и в повседневных делах.
Пусть она станет духом-помощником. Дальнейшее развитию сюжета зависит от
степени подготовки практикующего и может принять любое направлении.
Обычно ритуал заканчивается внезапным пробуждением. Когда это
произойдет, вспомните детали пережитого приключения, поблагодарите Кори и
окажите почтение стихийным духам, бросив в направлении каждой из
четырех сторон по щепотке табака.