Здесь будут даны только общие рекомендации на примере двух
изготовленных хранилищ. Не следует воспринимать это описание как готовый
рецепт, оно предназначено лишь для того, чтобы знать как начать, давать
подробные инструкции мне кажется бессмысленными, хотя бы потому, что и
сами-то артефакты, нуждающиеся в хранилище, сильно разнятся между собой.
Рекомендую при изготовлении ориентироваться в большей степени на свою
собственную интуицию, помните, что ваше внутреннее я и так знает как
изготовить нужное и в состоянии это сделать, сложность в том, чтобы
объяснить этому неосознаваемому воздействующему я что именно вы от него
хотите (в данном случае превратить самую обычную емкость в хранилище).
Впрочем, думаю, если вам понадобилось хранилище, значит вы уже
изготовили артефакт, а следовательно у вас уже есть опыт.
В
первую очередь хранилище должно изолировать. Сразу же рождается вопрос:
как обычный физический/материальный предмет может не пропускать
нефизическое/нематериальное «излучение»? Ну для начала не стоит
забывать, что этот предмет (или материалы из которых он состоит) сам по
себе обладает определенными магическими свойствами, а не является лишь
куском физического мира, лишенным проявлений в более тонких
мирах/планах/реальностях (как и все остальные предметы/вещества/пр.),
просто этих свойств бывает не всегда достаточно, либо материалы, которые
обладают достаточными для изоляции свойствами не удобны для применения
при изготовлении хранилища. Следовательно, надо попытаться найти
компромисс, т.е. из подходящих для изготовления материалов выбрать те, у
которых нужные свойства имеются (пусть даже и недостаточные) и усилить
их проведением определенных манипуляций. Вот над этим мы и будем
работать.
Итак, нам необходимы материалы, которые сами по себе
уже обладают свойствами частично сдерживать энергию, или даже
определенный тип энергии (тот тип, что «излучает» артефакт, или тот,
который может навредить ему), возможно они наделены такими функциями
лишь для вас, т.е. в вашем сознании вызывают стойкую ассоциацию с
закрытостью, отделением, экранированием. Хорошо зарекомендовали себя
металлические хранилища* (конечно, мы можем свернуть в дебри рассуждая о
магических свойствах того или иного металла, но, думаю, более удобный
материал найти сложно). Для создания дополнительного экранирующего слоя
на металле, при желании, можно опустить емкость в расплавленный свинец**
– часть свинца останется на стенках, с внешних стенок слой можно
удалить, оставив только на внутренней поверхности.
Для внутренней
обработки хранилища я обычно использую кладонии (вид лишайников)***,
такой наполнитель так же выполняет функции дополнительного экрана (его
блокирующие свойства были выявлены достаточно случайно, впрочем, не могу
исключать возможности, что проявляются они не во всех случаях; так же
нет гарантии, что предположение о таких свойствах не является ошибочным,
отмечу лишь, что у меня из него получается хороший дополнительный
экран, вы же можете поэкспериментировать с другими материалами, или
вообще использовать для внутренней отделки материалы без экранирующих
свойств (как сделано на образце с фото1), функцией которых будет лишь
обеспечение удобства хранения и избежание повреждений артефакта при,
например, переноске).
Емкость
можно как подобрать уже готовую (фото1), так и сделать/заказать
специально (фото2). В обоих примерах емкость металлическая. Теперь
приступаем к ее обработке (если вы решили обработать емкость свинцом для
большей изоляции – начинаете с этого): я обычно использую краску,
которую нанося на внутреннюю сторону хранилища заряжаю принципом
закрытости, замкнутости, отрезанности от всего внешнего, можно для
настройки, воспользоваться каким-либо образом, например ореха, яйца и
т.п. (кстати, следует учитывать, что изолированные хранилища не совсем
благоприятно сказываются на артефактах, нуждающихся в постоянной внешней
подпитке). Для большей изоляции можно нанести на стенки, дно, крышку
емкости специально подобранные знаки (будьте внимательны при их выборе –
смотрите, чтобы они не повлияли на работу артефакта в дальнейшем).
Иногда внутреннюю поверхность обклеивают фольгой, создавая подобие
зеркальной поверхности, однако, исходя из результатов эксперимента,
проведенного для определения влияния зеркал на объекты****, не думаю,
что это стоит делать, впрочем, выбор опять же за вами.
Далее
приступаем к подготовке внутренней отделки хранилища. Высушенный и
измельченный (не в пыль, чтоб не сыпался через ткань) лишайник/иной
наполнитель вшиваем в ткань. Важно тщательно произвести замеры: длина
ткани должна соответствовать длине внутренней окружности (данное
описание составлено для круглых хранилищ, таких как представлены на фото
в примерах), а высота - высоте внутренней стенки хранилища, не забудьте
так же оставить припуски (около 1 см.) для соединительных швов. Шьем из
ткани мешочек с одной приоткрытой стороной (шов пойдет точно по
разметке длины и высоты, припуски остаются не прошитыми), засыпаем в
него измельченный лишайник/другой наполнитель (не переборщите), далее
зашиваем оставшееся отверстие, распределяем наполнитель ровным слоем
внутри мешочка, простегиваем таким образом, как показано на рис. 1.
Рекомендуемый размер ячейки не более 2,5х2,5см.
Для
дна и крышки изготавливаем внутреннее покрытие отдельно (так же ткань +
наполнитель). Сворачиваем наш простеганный мешочек, прошиваем по краю
(еще раз проверьте как он подходит к хранилищу), пришиваем к нему дно,
вставляем в емкость, приклеиваем (клей заряжаем так же как краску). На
крышку клеим наполненную лишайником/иным наполнителем ткань, так, чтоб
при закрывании емкости не оставалось щелей (рис.2). Техническая часть на
этом окончена.
Теперь успокаиваемся, сосредотачиваемся и еще раз
(или даже несколько раз) вкладываем/вшиваем принцип закрытости,
изолированности хранилища, образ сохранности артефакта, его не
взаимодействия с внешней средой, с внешним миром и не влияния внешнего
мира на него. Если сочтете нужным сопроводить этот процесс какими-то
ритуальными действиями – делайте, главное, чтоб вы поверили в
эффективность и через эту веру, через убежденность в действенности ваше я
сделает это хранилищем. Хранилище готово.
Кысь (А. Н.)
08.09.2008
* Интересно было бы попробовать хранилища
изготовленные из камня, субъективно кажется, что известняки должны
хорошо подойти для этой цели, но это лишь предположение, если кто-то
решит проверить – поделИтесь информацией.
** Свинец –
металл Сатурна – планеты ограничения, обычно ассоциируется с защитой,
как утверждают некоторые источники, обладает свойством поглощения магии.
*** Имеется ввиду «Кладония приальпийская» (Cladonia alpestris)
или «Кладония оленья» (Cladonia rangiferina):
****
Приведу выдержку из описания эксперимента: «Три одинаковых стаканчика
наполнили поровну жидкостью. Один стаканчик накрыли двумя зеркалами.
Второй поставили на зеркало и другим зеркалом накрыли, а третий просто
закрыли одним зеркалом. Затем стаканчики поместили в темноту, чтобы
исключить отражение света, которое могло помешать отражению других
излучений. Через час стаканчики достали и измерили оптическую плотность
растворов в ультрафиолетовом и видимом свете. Такому анализу подвергли
препараты из крови пациентов, взвесь эритроцитов в физиологическом
растворе, водопроводную и дистиллированную воду. Выяснилось, что даже
обыкновенная вода повышает под действием возвращенного излучения свою
оптическую плотность в ультрафиолетовом диапазоне. Ее молекулы переходят
в возбужденное состояние. А ведь наш организм на 85% состоит из воды.
Законы резонанса действуют безошибочно: возбужденные частицы воды
вызывают всплеск активности организма. На благо или во вред - это
зависит от положения зеркал. Два зеркала сверху и снизу за час почти
вдвое ухудшают свойства жидкости, а одно зеркало сверху укрепляет их»
(с)