Любителям Киберпанка, красивое сочетание 3D графики с
постапокалиптическим сюжетом!
Эдакая банда забытых обществом героев, которые по воле своей нелегкой
судьбы - вынуждены воровать и убивать!)))^^
Перевод данной анимации не требуется - диалогов персонажей - нет!
Экранизировав в 1993 году мангу «Моя богиня!» Фудзисимы
Косукэ, студия «AIC», мягко говоря, положила на эту тему, вернувшись к
своему роману без конца под названием «Тэнти - лишний! Рё-о-ки», который
тянется и по сей день. А вот об истории про богинь первого, второго и
других уровней в студии по выпечке кавайно-фантастических мелодрам
вспомнить удосужились только через семь лет (правда, в 1998 выходил
ТВ-сериал «Приключения Мини Богинь», но прямым сиквелом он никогда не
являлся). Таким образом, лишь в 2000 году любители хорошеньких девочек,
нарисованных мастерами студии «AIC», увидели продолжение некогда
популярной истории, на этот раз вышедшей в виде полнометражного фильма.
Со своей стороны, хочу отметить сразу, что в отличие от сериала 93-го
года, в этом фильме мне все показалось на порядок масштабнее,
заковыристее и дороже. Семь лет не пропали даром: умения дизайнеров,
аниматоров и прочей публики, во главе которой бессменно стоит режиссер
Года и его напарник Бэссё Макото, поднялись на качественно новый
уровень, как любит говорить наш президент.
Это спешл Тетради Смерти, в котором добавлены немного
новых сцен, изменена концовка, новый образ Рюук'а. Самая большая надежда
2006-го и разочарование 2007-го года. Про техническую составляющую
сериала (графика, музыка, опенинг, эндинг) можно сказать лишь одно –
бесподобно. Смотрите и учитесь, как надо делать аниме. С первых же минут
картина захватывает провокационностью темы: в ней видится попытка
переиграть финал «Преступления и наказания». В кои-то веки на место
Раскольникова мы получили не рефлексирующего сопляка, а сильного и
самоуверенного циника. К сожалению, вся психология и философия,
наметившиеся было в первой серии, там же и заканчиваются (ну, и к лешему
их!). С лёгкостью отбросив философско-психологический подтекст, сериал
превращается в напоминающую шахматную партию, напряжённую
интеллектуальную дуэль между двумя главными героями: Ягами Лайтом и Эль.
Эти двое – самое лучшее, что есть в Death Note. Таких ярких образов
анимация ещё не знала. Одинаково амбициозные, хладнокровные и
целеустремлённые игроки, какие разные они во всём остальном! Как ловко
им обоим удаётся обманывать всех своей внешностью! Один – во всём
завидный пример для подражания, на самом деле – циничный, беспринципный и
самовлюблённый мальчишка. Другой – нескладный и эксцентричный –
оказывается самым проницательным и принципиальным. Достойные друг друга
соперники, следить за игрой которых – одно наслаждение.
Это альтернативная концовка сериала Death Note, двухчасовой длинны.
Cобытия показаны глазами Рюка, рассказывающего о них много лет спустя...
Молодой, но могущественный волшебник Аркс Шелдарт
Элбиас отправляется за неописанные проступки в качестве тренировки в мир
людей в виде утки. Падает он, конечно, из всей Земли совершенно
случайно на главную героиню. Зовут её Инк, она, конечно же, умная и
прекрасная старшеклассница, только вот в физическом и поведенческом
плане похожа на первоклассницу - гэги каждые две минуты на эту тему под
конец просто утомляют. Аркс не тратит эпизод напрасно и быренько вербует
Инк в девочки-волшебницы [(С) абсурдопедия ] благодаря факту, что гг в
новом образе может легко приударить за своим одноклассником Нао.
Утко-извращенец и гг с видом и моском шестилетнего ребёнка похоже
обещают неплохой комедийный дуэт. А если авторы продолжат в таком же
стёбном стиле, не переходя в чистое махо-сёдзе, получится вообще
забавная анимешка. Рисовка приятная, сохраняющая баланс между
реалистичной и кавайной. Дать оценку пока что нереально - может выйти
как шедевр, так и треш, так что просто ждём продолжения.
История происходит на колонизированном Марсе, в
неуказанном пункте, в будущем. Большинство народонаселения разделено на
маленькие куполообразные города — государства. Те, кто живёт вне
куполов, известны как "барбарой" (barbaroi). Ресурсов недостаточно, и
поставки разделены между городами, основываясь на результате сражений
гладиаторов из каждого города. Ещё одной проблемой Марса, является то,
что на протяжении десятилетий там не рождались дети. Причина этого
неизвестна, и люди заменили себе эту утрату куклами-роботами. Главная
героиня истории — Лейла (Layla), барбарой-гладиатор с таинственным
прошлым, следует в поисках Волка, правителя Марса, в надежде победить
его и отомстить за разрушение колонии. Её сопровождают Ней — загадочная
кукла, с неизвестным прошлым и Спиди, мастер-кукольщик.
Когда юная Рекка просыпается ото сна, она оказывается в кругу девочек с
красивыми пепельными крыльями за спиной. Так Рекка становится членом
Альянса Серокрылых, сообщества, защищающего обнесённый высокими стенами
город Гури. Почему она стала Серокрылой? Кто такие Серокрылые? По мере
того, как девочка проводит дни в безмятежном городе Гури, тайны её новых
друзей начинают раскрываться...